Яблоки не дают нам покоя, вот и решили мы продолжить эту тему даже на занятии по английскому языку. Хотим поделиться с вами разработкой интегрированного занятия,в основу которого легла яблочная тематика.
Итак, нам понадобятся следующие материалы: • сортер из коробки; • мешочек с яблоками (пластмассовые шары); • бумажные яблоки; • коврик.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Music Появляется мышка Софи, здоровается с детьми песенкой. Мышка пришла не одна, а со своей подругой – свинкой Милой. Мила: How are you? What’s your name? How old are you? etc. Мила показывает рисунок фермы и рассказывает историю о том, что на ее ферме живет много животных, все живут дружно и помогают друг другу. Первым на ферме просыпается петушок (a cock), он здоровается с друзями - Good morning!, потом в полдень просыпается кот (a cat), он всю ночь ловил мышей, потому и спал так долго, он говорит всем - Good afternoon, последним просыпается пес ( a dog),он всю ночь ферму охранял, он говорит всем - Good evening! (во время рассказа используются грушки животных). Гостья рассказывает о том, что на ферме выращивают много разных овощей и фруктов, а нынешней осенью большой урожай яблок и все животные дружно работают в саду. Учитель просит детей помочь животным. По всему коврику раскладывают бумажные яблоки, дети получают корзинки. Учитель: “Open your eyes! Look! We are in the garden! What are these? These are apples! They are big and small; they are yellow, red and green. Let’s gather them into our baskets. Pick up only red / yellow/green apples”. (Рассказ сопровождается жестами, дети собирают по просьбе учителя сначала красные, зеленые, а потом желтые яблоки). Math Задание «Сосчитай яблоки» Дети собирают яблоки под музыку, в конце считают, сколько яблок собрал каждый из участников: «Look! Dasha has got 4 apples, Sasha has got 6 apples, etc. And I have got 10 apples!». Fingerplays Учитель вместе с детьми играет в пальчиковую игру «Ten little apples» One little, two little, three little apples, Four little, five little, six little apples, Seven little, eight little, nine little apples, All fell to the ground. Dramatic play Игра «The wind is blowing» Дети становятся в круг и держат в руках небольшой коврик, в котором лежат яблоки. Учитель говорит: «The wind is blowing, but the apples are not falling from the tree». Дети имитируют ветер, но яблоки должны остаться в коврике и не упасть на пол. Sensory Игра « Волшебный мешочек» Дети садятся на пол в круг, каждому из участников по очереди завязывают глаза, учитель предлагает вытащить из меш очка какой-нибудь предмет и угадать яблоко ли это: Is it an apple?
Arts and Crafts Занятие завершается коллективным созданием коллажа.
Итак, нам понадобятся следующие материалы: • сортер из коробки; • мешочек с яблоками (пластмассовые шары); • бумажные яблоки; • коврик.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Music Появляется мышка Софи, здоровается с детьми песенкой. Мышка пришла не одна, а со своей подругой – свинкой Милой. Мила: How are you? What’s your name? How old are you? etc. Мила показывает рисунок фермы и рассказывает историю о том, что на ее ферме живет много животных, все живут дружно и помогают друг другу. Первым на ферме просыпается петушок (a cock), он здоровается с друзями - Good morning!, потом в полдень просыпается кот (a cat), он всю ночь ловил мышей, потому и спал так долго, он говорит всем - Good afternoon, последним просыпается пес ( a dog),он всю ночь ферму охранял, он говорит всем - Good evening! (во время рассказа используются грушки животных). Гостья рассказывает о том, что на ферме выращивают много разных овощей и фруктов, а нынешней осенью большой урожай яблок и все животные дружно работают в саду. Учитель просит детей помочь животным. По всему коврику раскладывают бумажные яблоки, дети получают корзинки. Учитель: “Open your eyes! Look! We are in the garden! What are these? These are apples! They are big and small; they are yellow, red and green. Let’s gather them into our baskets. Pick up only red / yellow/green apples”. (Рассказ сопровождается жестами, дети собирают по просьбе учителя сначала красные, зеленые, а потом желтые яблоки). Math Задание «Сосчитай яблоки» Дети собирают яблоки под музыку, в конце считают, сколько яблок собрал каждый из участников: «Look! Dasha has got 4 apples, Sasha has got 6 apples, etc. And I have got 10 apples!». Fingerplays Учитель вместе с детьми играет в пальчиковую игру «Ten little apples» One little, two little, three little apples, Four little, five little, six little apples, Seven little, eight little, nine little apples, All fell to the ground. Dramatic play Игра «The wind is blowing» Дети становятся в круг и держат в руках небольшой коврик, в котором лежат яблоки. Учитель говорит: «The wind is blowing, but the apples are not falling from the tree». Дети имитируют ветер, но яблоки должны остаться в коврике и не упасть на пол. Sensory Игра « Волшебный мешочек» Дети садятся на пол в круг, каждому из участников по очереди завязывают глаза, учитель предлагает вытащить из меш очка какой-нибудь предмет и угадать яблоко ли это: Is it an apple?
Arts and Crafts Занятие завершается коллективным созданием коллажа.
Отличное занятие с яблочками :) Спасибо за участие в "Летней коллекции игр"!
ОтветитьУдалитьСпасибо за позитивную оценку!
Удалить